Вопрос/ответ
Задать вопрос Свернуть
Все поля обязательны для заполнения!
27.07.2016Вопрос:Возможно ли на запорно-регулирующем клапане с ручным дублером для удобства обслуживания повернуть кронштейн привода вместе с приводом, навесным оборудованием (концевики, соленоидный клапн, позиционер) и ручным дублером на 90 градусов по месту? Необходимо ли в данном случае запрашивать письменное разрешение от ЗАО "РУСТ-95" для сохранения гарантийного срока для данной арматуры?
Ответ:Для сохранения гарантийных обязательств необходимо с этим вопросом официально обратится к заводу-изготовителю. Т.е. к нам. Присутствие наших специалистов для таких работ не всегда обязательно, но известить нас и в точности соблюдать полученную в ответ на обращение инструкцию - необходимое условие.
22.07.2016Вопрос:Можно ли регулирующий клапан (серия 500) считать регулятором давления? Если необходимо произвести снижение давление газа при сопоставимых условиях среды (к примеру Ду50, Ру16. Давление входа 12 бар, выхода 6 бар)в чем плюсы регулятора давления, а в чем регулирующего клапана?
Ответ:Под словосочетанием "регулятор давления" чаще всего подразумевают регулятор давления прямого действия. Он работает автономно, без дополнительных источников энергии, т.е. без привода. А под словосочетанием "регулирующий клапан" подразумевают устройство, которое имеет привод (ручной, электрический, пневматический и т.д.) и определённый алгоритм управления. Выбор конкретного типа устройства осуществляет проектная организация. При этом оба этих устройства могут выполнять функцию регулирования давления.
15.07.2016Вопрос:Добрый день! На нашем предприятии используются различные клапаны произведенные на вашем предприятии. Где я могу найти сертификат соответствия требованиям технических регламентов? Спасибо за ответ!
Ответ:Добрый день! Обратитесь в отдел продаж на электронную почту contact@roost.ru с официальным запросом, и Вам направят копию такого сертификата.
12.07.2016Вопрос:Здравствуйте, планируете в этом году проводить семинар по обучению и ознакомлению с производством? Если да то как получить приглашение на посещение семинара?
Ответ:Семинар планируется осенью. Более подробная информация заранее появится на нашем сайте.
28.06.2016Вопрос:В 2012-2014гг. нашей организацией была приобретена у вас арматура. На сегодняшний день идет сдача объекта и нам необходимы паспорта. Подскажите с кем связаться по этому вопросу.
Ответ:Вся наша продукция отгружается с документами (паспорта, руководство по эксплуатации и монтажу и т.д.). В случае утери паспортов, для получения дубликатов, необходимо обратиться в отдел продаж по тел.: +7 (495) 787-7435 или отправить заявку на e-mail: contact@roost.ru